Воркшоп по созданию визуальных подсказок для посещения библиотеки людьми с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями — на примере РГБМ
Метод социальной истории, или коротких рассказов с описанием предстоящих событий, занятий и ситуаций с иллюстрациями – применяется для работы с людьми с аутизмом и другими ментальными особенностями уже более трёх десятков лет. С тех пор как его создатель Кэрол Грей запатентовала метод и рассказала о нём в своей книге – его стали активно изучать и применять многие учреждения культуры и образования во всём мире.
Такие визуальные подсказки оказались эффективными при подготовке к посещению, например, музея, библиотеки или театра – они помогают легко понять, что будет происходить на предстоящем мероприятии, чего стоит ожидать от выставки или занятия, как себя вести. Тем самым делая мероприятие предсказуемым и понятным.
Во время воркшопа мы вспомним основы метода социальной истории (о нём подробно – в лекции 6 декабря), алгоритм создания подобных материалов и правил их применения – на примере социальной истории для посещения людьми с аутизмом Российской государственной библиотеки для молодёжи. Также разберём материалы или заготовки участников воркшопа и ответим на все вопросы. Воркшоп пройдёт в онлайн-формате на платформе Zoom. Для участия в воркшопе необходима регистрация по ссылке.
Воркшоп проведут Евгения Хилькевич, руководитель направления социокультурной интеграции, социальный педагог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, и Юлия Наумова, руководитель Лаборатории инклюзивных и социальных практик Российской государственной библиотеки для молодёжи.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.